Важность фирменного стиля для бизнеса
Фирменный стиль – это образ вашей компании. Он повышает уровень доверия и узнаваемости бренда среди потребителей, создает приятное впечатление о продукции и о компании в целом. Принцип создания фирменного стиля состоит в единстве уникальных элементов, основанных на специфике деятельности предприятия. Подробнее...
Успешный дизайн календарей для бизнес-подарков
Невозможно переоценить силу корпоративного воздействия календаря. Это уникальный и практичный бизнес-подарок, подарок клиентам и сотрудникам, да и просто незаменимый функциональный элемент любого офиса. Подробнее...
Секреты дизайна наружной рекламы
В непрерывном потоке рекламной информации человеку трудно сориентироваться. Со всех сторон его окружают билборды, акрилайты, баннеры, афиши, плакаты и другие носители. Выделиться из этого изобилия объявлений, возможно только с помощью оригинального дизайна и удачного его воплощения. Подробнее...
Зачем нужна сувенирная продукция?
На этапе продвижения бренда, очень важно установить доверительные отношения с потенциальными клиентами. Листовки или брошюры, возможно и могут справиться с этой задачей, но не так эффективно, как небольшой презент. Подробнее...
Шрифты на разных этапах истории
Письменность возникла еще в глубокой древности. В первобытной общине мысли передавали графическим способом посредством изображений. Поэтому рисование и письмо иногда перекликаются. Подробнее...
Корпоративный логотип – залог успешного бизнеса
Логотип – это символ компании. Он неотъемлемо связан с общей рекламной концепцией бренда. Если дизайн логотипа хорошо продуман, он привлечет новых клиентов и повысит доверие к торговой марке. Качественный логотип создается раз и навсегда, поэтому его разработку важно доверить профессионалам. Подробнее...
Области применения шрифтов
Ежедневно в поле зрения человека оказывается множество информации, сливающейся в цельный текстовый монолит. Задача маркетолога – выделить информацию из общего потока и заинтересовать читателя, чтобы он не прошел мимо. Подробнее...
Открытка в истории и современности
Открытка – это традиция праздника. И хотя с появлением Интернета по почте их уже почти никто не отправляет, ни одно торжество не обходится без этого яркого поздравительного элемента. Различают художественные, репродукционные, оригинальные и документальные виды открыток. Подробнее...
Основы создания эффективного бренда
Бренд – это совокупное впечатление потребителей о товаре или услуге. Разрабатывать бренд компании, нужно исходя из ответов на такие вопросы:
для кого? (целевая группа); Подробнее...
Рекламные идеи должны быть гениальными!
Любому начинанию предшествует идея. Прежде чем что-либо создать, у нас возникает мысленный образ, идея, и чем больше в нашей голове пространства для творчества, тем более креативные у нас возникают идеи. Подробнее...